VR решения для образования

Виртуальная реальность стала полноценным образовательным инструментом для сегодняшнего поколения школьников.

VR решения для образования

Виртуальная реальность стала полноценным образовательным инструментом для сегодняшнего поколения школьников.

Основные преимущества применения виртуальной реальности в образовании

  • Наглядность
    Возможность детально рассмотреть объекты и процессы, которые очень сложно проследить в реальном мире.
  • Вовлеченность
    Сценарий процесса обучения можно с высокой точностью запрограммировать и контролировать.
  • Сосредоточенность
    В виртуальном мире на человека практически не воздействуют внешние раздражители.
  • Эффективность
    Результативность обучения с применением VR минимум на 20% выше, чем классического формата.
  • Безопасность
    Независимо от сложности сценария, учащийся не нанесет вреда себе и другим.

Два подхода при обучении детей по средствам VR

Оба подхода успешно вписываются в образовательный формат. Выбор основывается на задачах, которые ставят перед собой учебные заведения.
ClassVR
ClassVR – революционно новое решение, разработанное специально для использования в рамках классно-урочной системы при массовом обучении. Когда весь класс или группа учащихся могут одновременно переживать опыт погружения в виртуальную реальность под руководством преподавателя в реальном времени.

Для запуска требуется совсем немногое: ноутбук и хороший беспроводной интернет.

В состав решения входят автономные VR-очки с аксессуарами, кейс для хранения и подзарядки и подписка на портал с системой мониторинга, подготовки и трансляции контента. Остановимся на каждом из элементов комплекта подробнее.
Varwin & HTC VIVE
Обучение виртуальной реальности предполагает, что дети учатся создавать контент «своими руками», а потом исследуют и проверяю свою работу в виртуальном пространстве с помощью шлема виртуальной реальности.

Для успешного внедрения подобной модели обучения необходимо интуитивно-понятное программное обеспечение – Varwin Education и высококачественная аппаратная часть – автономный шлем виртуальной реальности HTC Vive Focus 3.

Обучаясь виртуальной реальности, дети становятся частью успешного и перспективного сообщества VR –разработчиков, осваивают профессию будущего, получают возможность участвовать в соревнованиях и хакатонах по разработке VR-приложений.

Варианты решений внедрения VR в учебный процесс

ClassVR
ClassVR - это инновационная система виртуальной реальности, разработанная специально для обучения в школе.

Это решение создаёт захватывающие впечатления, которые позволяют учащимся получить иммерсивный опыт в ходе личного взаимодействия с технологиями расширения реальности.
Подробнее
Varwin
Единая среда для учеников и преподавателей по изучению инновационной технологии - "Виртуальной реальности".

Varwin Education представляет собой простой в освоении конструктор для создания VR-приложений и управления ими, развивающий навыки программирования с помощью визуальной среды Scratch, максимально погружаясь как в среду разработки, так и в предмет симуляции.
Подробнее
HTC VIVE Focus 3
Перешагните через физические расстояния с помощью удобного дистанционного сотрудничества. Учитесь и тренируйтесь с беспрецедентной эффективностью. Создавайте любые креативные визуализации: от архитектурных сооружений и проектов выставок до маркетинговых кампаний, транспортных комплексов и ещё чего-то большего с помощью автономного шлема виртуальной реальности HTC VIVE Focus 3.

HTC VIVE Focus 3 отличается лучшей в своём классе графикой, комфортом и продвинутыми приложениями.
Подробнее

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
© Polymedia 2022
Все права защищены