Varwin Education

Экосистема для обучения технологиям виртуальной реальности и обмена мультимедийным контентом.

Varwin Education

Инструмент для создания и управления VR-мирами, развивающий навыки программирования с помощью логики Blockly.
  • Рекомендован к включению в программу дисциплин Информатика и Технологии.
  • Управляется и воспроизводится как в VR-шлеме, так и на десктоп.
  • Методические материалы поставляются в комплекте с программным обеспечением.
  • Синхронизируется с любым VR-оборудованием.

Дети смогут

Изучить основы программирования, которые станут базой для серьезной разработки на Unity.
Учиться в рамках междисциплинарного подхода: это способствует пониманию связи между явлениями, событиями и устройством вещей.
Собрать проекты мечты в виртуальной реальности и 3D-графике.
Создать медиа-контент и использовать его для обмена с друзьями в социальных сетях с первого дня.
Развить логику и системное мышление с визуальным языком программирования Blockly.
Стать частью глобального сообщества увлеченных 3D и VR-мирами и почувствовать командный дух.

Что внутри ПО Varwin Education?

3D-редактор для создания виртуальных миров с объектами из библиотеки.
Визуальный редактор логики Blockly для построения интерактивных сценариев.
Доступ к учебной программе в текстовом и видео-формате для старта Varwin Education.
Встроенные библиотеки для создания VR-проектов по предметам.
Готовые к скачиванию тематические контент-пакеты.
Персональная техническая и консультационная поддержка.

Что входит в библиотеку контента Varwin Education?

Объекты, позволяющие создавать диалоговые симуляции.
Объекты для создания VR экскурсий с панорамами 360.
Готовые объекты и сцены на образовательную тематику (астрономия, биология и пр.)
Дополнительно
Вы можете загрузить собственные 3D-модели.

Как интегрировать VR в учебный процесс?

Модель от учителя к ученикам
Учитель придумывает идею VR-приложения.
Наставник формирует техническое задание.
Наставник организует учебную группу для работы над проектом.
Учитель использует VR-приложение на уроках, используя в качестве примера для будущих проектов.
Команда школьников разрабатывает VR-приложение, приобретая междисциплинарные навыки и знания.

Примеры проектов

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
© Polymedia 2022
Все права защищены