Главная
ClassVR
Varwin
VIVE Focus 3
Заказать демонстрацию!
Главная
ClassVR
Varwin
VIVE Focus 3
Главная
ClassVR
Varwin
VIVE Focus 3
Заказать демонстрацию!
Varwin Education
Экосистема для обучения технологиям виртуальной реальности и обмена мультимедийным контентом.
Рассчитать стоимость!
Подробнее
Varwin Education
Инструмент для создания и управления VR-мирами, развивающий навыки программирования с помощью логики Blockly.
Рекомендован к включению в программу дисциплин Информатика и Технологии.
Управляется и воспроизводится как в VR-шлеме, так и на десктоп.
Методические материалы поставляются в комплекте с программным обеспечением.
Синхронизируется с любым VR-оборудованием.
Дети смогут
Изучить основы программирования
, которые станут базой для серьезной разработки на Unity.
Учиться в рамках междисциплинарного подхода
: это способствует пониманию связи между явлениями, событиями и устройством вещей.
Собрать проекты мечты
в виртуальной реальности и 3D-графике.
Создать медиа-контент
и использовать его для обмена с друзьями в социальных сетях с первого дня.
Развить логику и системное мышление
с визуальным языком программирования Blockly.
Стать частью глобального сообщества увлеченных 3D и VR-мирами
и почувствовать командный дух.
Что внутри ПО Varwin Education?
3D-редактор для создания виртуальных миров с объектами из библиотеки.
Визуальный редактор логики Blockly для построения интерактивных сценариев.
Доступ к учебной программе в текстовом и видео-формате для старта Varwin Education.
Встроенные библиотеки для создания VR-проектов по предметам.
Готовые к скачиванию тематические контент-пакеты.
Персональная техническая и консультационная поддержка.
Что входит в библиотеку контента Varwin Education?
Объекты, позволяющие создавать диалоговые симуляции.
Объекты для создания VR экскурсий с панорамами 360.
Готовые объекты и сцены на образовательную тематику (астрономия, биология и пр.)
Дополнительно
Вы можете загрузить собственные 3D-модели.
Как интегрировать VR в учебный процесс?
Модель от учителя к ученикам
Учитель придумывает идею VR-приложения.
Наставник формирует техническое задание.
Наставник организует учебную группу для работы над проектом.
Учитель использует VR-приложение на уроках, используя в качестве примера для будущих проектов.
Команда школьников разрабатывает VR-приложение, приобретая междисциплинарные навыки и знания.
Перейти в каталог!
Примеры проектов
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Выберите вариант запроса
Заказать демонстрацию
Рассчитать стоимость
Отправить
© Polymedia 2022
Все права защищены
Оставьте свои контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Выберите вариант запроса
Заказать демонстрацию
Рассчитать стоимость
Выберите вариант решения
ClassVR
Varwin Education
HTC Vive Focus 3
Отправить